Промо акции дегустация — один из наиболее эффективных видов промо активности.
Какую цель может достичь грамотная акция дегустация?
Основная цель — заставить покупателя попробовать и полюбить продукт и, купить его, тут же не отходя от места, где происходило проведение дегустации.
Супермаркеты Севастополя избалованы разнообразием таких мероприятий, как акция дегустация.
Дегустация — это чаще всего рядовое событие, которое можно увидеть в каждом супермаркете Севастополя.
Организация дегустаций предполагает достижение самых разнообразных целей.
Цели промо акции дегустация при этом могут быть абсолютно различны — уменьшение запас товара на складах, простимулировать сбыт, first trial -первая пробная покупка новой марки, узнаваемость бренда или ТМ, или компании.
Мы доверяем своим глазам, и вкусу гораздо больше, чем рекламе , советам знакомых или рекомендациям продавцов. Этот факт является очевидным.
Проведение дегустаций в Севастополе – это непростой процесс.
Проведение дегустаций и подготовка к дегустации очень кропотливый процесс и тут необходимо учесть огромное количество ньюансов. Провести дегустацию просто, если вы целиком положитесь на профессионалов. Наше рекламное агентство ART MIX CRIMEA организует промо акции, и в том числе дегустация в Севастополе.
Для того чтобы промо-акция была максимально результативной, необходимо правильно выбрать продукт из всей ассортиментной линейки (обычно это продукт «паровоз») для дегустации, спланировать грамотную и правильную работу всей промо-команды от бренд менеджера до промоутера.
Цель любой акции дегустации- это подъем спроса на продукт и увеличение объемов его продаж. А для этого нужно убедить покупателя в основных свойствах товара, которые они сразу же смогут оценить.
Дегустация вкусовых качеств – наверное, самый быстрый и действенный способ, сказать покупателю то, что невозможно передать через другие каналы коммуникации.
Промо дегустация в Севастополе должна соответствовать следующим характеристикам:
- Товар для промо дегустации должен содержать элемент новизны или быть абсолютно новым.
- На этапе запуска продукта дегустация работает лучше всего.
- Продукт должен принадлежать к среднему или эконом сегменту.
- В ценовом сегменте средний+, дегустации работают не так хорошо;
- Продукт должен быть вкусным!
- Импульсная покупка во время дегустации должна опираться на вкус дегустируемого продукта;
- Иметь значимое!! отличие от конкурентов (вкус, цена, объем упаковки).
- дегустация должна обеспечить яркое впечатление и запомниться лучше чем конкуренты.
- Должна быть не слишком сложная подготовка к дегустации в условиях супермаркета.
- Сложные рецепты или длительный процесс ( например выпекание хлеба) при проведении дегустаций невозможны.
- Количество дегустационных образцов: 3-4 максимально.
- Покупатель не может воспринять вкус более чем 4 образцов. Все что свыше- не имеет смысла.
- Дегустация данного продукта должна быть уместной здесь и сейчас.
- К примеру, мороженое и квас- летом, колбасу не во время поста.
Эффективность дегустации в Севастополе.
Измеримый показатель эффективности дегустации — это количество результативных контактов. То есть количество покупателей, которые продегустировали продукт.
Обычно , в зависимости от продукта количество контактов около 60 в час. Активность совершения покупок можно наблюдать сразу, мгновенно.
Грамотная организация дегустации и эффективное проведение дегустации, в торговой точке, способно молниеносно увеличить продажи в 2-5 раз. К сожалению, довольно часто этот эффект роста довольно короток, около 20 %+ в течении 1-2-3 недель, и через несколько месяцев или даже недель, сходит на нет.
Какова стоимость проведения дегустации в Севастополе?
Стоимость проведения дегустации обычно выше, чем промо консультация, однако эффект также более значим.
Но, несмотря ни на что — это достаточно эффективный, метод промоушн, который вполне оправдывает грамотные инвестициями в развитие торговой марки, в создание положительного имиджа производителя, а также что особенно важно! стимулирует сделать первую покупку продукта.
Услуга — промоутер на дегустацию в Севастополе.
Работа на дегустациях для промоутеров в Севастополе а — одна из возможностей быстро зарекомендовать себя в промо бизнесе.
Обязательное условие при проведении дегустаций в Севастополе— это наличие медицинской книжки у промоутера.
Также, подготовка персонала является одним из важнейших моментов при организации дегустации. Стоит, конечно, помнить и о том, что дегустация — это маленький промо спектакль, который покупатели должны вспомнить, при следующем контакте с продуктом.
Наши промоутеры готовы приступить к работе уже через 2- 3 дня после поступления заявки от клиента. Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 1 часа.