Связаться с нами
Севастополь, ул.Вакуленчука 26 к.4, цокольный этаж,
art_mix1@mail.ru
Тел: +7(978)106-46-80
Рабочие вопросы
art_mix1@mail.ru
Тел: +7(978)106-46-80

Дегустация в Севастополе, акция дегустация в точках продажи, организация дегустаций, промо дегустации

Промо акции дегустация — один из наиболее эффективных видов промо активности.

Какую цель может достичь грамотная акция дегустация?

Основная цель — заставить покупателя попробовать и полюбить продукт и, купить его, тут же не отходя от места, где происходило проведение дегустации.

Супермаркеты Севастополя избалованы разнообразием таких мероприятий, как акция дегустация.

Дегустация  — это чаще всего рядовое событие, которое можно увидеть в каждом супермаркете Севастополя.

Промо акции дегустация — один из наиболее эффективных видов промо активности

Организация дегустаций предполагает достижение самых разнообразных целей.

Цели промо акции дегустация при этом могут быть абсолютно различны — уменьшение запас товара на складах, простимулировать сбыт, first trial -первая пробная покупка  новой марки, узнаваемость бренда или ТМ, или компании.

Мы доверяем своим глазам, и вкусу  гораздо больше, чем рекламе , советам знакомых или рекомендациям продавцов. Этот факт является очевидным.

Проведение дегустаций в Севастополе – это непростой процесс.

Проведение дегустаций и подготовка к дегустации очень кропотливый процесс и тут необходимо учесть огромное количество  ньюансов. Провести дегустацию просто, если вы целиком положитесь  на профессионалов. Наше рекламное агентство ART MIX CRIMEA организует промо акции, и в том числе дегустация в Севастополе.

Для того чтобы промо-акция была максимально результативной, необходимо правильно выбрать продукт из всей ассортиментной линейки (обычно это продукт «паровоз») для  дегустации, спланировать грамотную и правильную работу всей промо-команды от бренд менеджера до  промоутера.

Цель любой акции дегустации- это подъем спроса на продукт и увеличение объемов его продаж. А для этого нужно убедить покупателя в основных свойствах товара, которые они сразу же смогут оценить.

Дегустация вкусовых качеств – наверное, самый быстрый и действенный способ, сказать покупателю то, что невозможно передать через другие каналы коммуникации.

Промо дегустация в Севастополе должна соответствовать следующим характеристикам:

  1. Товар для промо дегустации должен содержать элемент новизны или быть абсолютно новым.  
    • На этапе запуска продукта дегустация работает лучше всего.
  2. Продукт должен принадлежать к среднему или эконом сегменту.
    • В ценовом сегменте средний+, дегустации работают не так хорошо;
  3. Продукт должен быть вкусным!
    • Импульсная покупка во время дегустации должна опираться на вкус дегустируемого продукта;
  4. Иметь значимое!! отличие от конкурентов (вкус, цена, объем упаковки).
    • дегустация должна обеспечить яркое впечатление и запомниться лучше чем конкуренты.
  5. Должна быть не слишком сложная подготовка к дегустации в условиях супермаркета.
    • Сложные рецепты или длительный процесс ( например выпекание хлеба) при проведении дегустаций невозможны.
  6. Количество дегустационных образцов: 3-4 максимально.
    • Покупатель не может воспринять вкус более чем 4 образцов. Все что свыше- не имеет смысла.
  7. Дегустация данного продукта должна быть уместной здесь и сейчас.
    • К примеру, мороженое  и квас- летом, колбасу не во время поста.

Эффективность дегустации в Севастополе.

Измеримый показатель эффективности дегустации — это количество результативных контактов. То есть количество покупателей, которые продегустировали продукт.

Обычно , в зависимости от продукта  количество  контактов  около  60 в час. Активность совершения покупок можно наблюдать сразу, мгновенно.

Грамотная организация дегустации и эффективное проведение дегустации, в торговой точке, способно молниеносно увеличить продажи  в 2-5 раз. К сожалению, довольно часто этот эффект роста довольно короток, около 20 %+  в течении 1-2-3 недель, и через несколько месяцев или даже недель, сходит на нет.

Эффективность дегустации в Севастополе

Какова стоимость проведения дегустации в Севастополе?

Стоимость проведения дегустации обычно выше, чем промо консультация, однако эффект также более значим.

Но, несмотря ни на что — это достаточно эффективный, метод промоушн, который вполне оправдывает грамотные инвестициями в развитие торговой марки,  в создание положительного имиджа производителя, а также что особенно важно! стимулирует сделать первую покупку продукта.

Услуга —  промоутер на дегустацию в Севастополе

Услуга —  промоутер на дегустацию в Севастополе.

Работа на дегустациях для промоутеров в Севастополе а — одна из возможностей быстро зарекомендовать себя в промо бизнесе.

Обязательное условие при проведении дегустаций в Севастополе— это наличие медицинской книжки у промоутера.

Также, подготовка персонала является одним из важнейших моментов при организации дегустации. Стоит, конечно, помнить и о том, что дегустация — это маленький промо спектакль, который покупатели должны вспомнить, при следующем контакте с продуктом.

Наши промоутеры  готовы приступить к работе уже через 2- 3 дня после поступления заявки от клиента. Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 1 часа.

 

Что вы думаете?
Дааа!
Дааа!
504
Нууу!
Нууу!
12
Ха-Ха
Ха-Ха
28
Уууу
Уууу
4
Оххх
Оххх
268
Фууу
Фууу
1