Связаться с нами
Севастополь, ул.Вакуленчука 26 к.4, цокольный этаж,
art_mix1@mail.ru
Тел: +7(978)106-46-80
Рабочие вопросы
art_mix1@mail.ru
Тел: +7(978)106-46-80

Раздача флаеров – как не спустить маркетинг бюджет «в трубу»

Раздача листовок — просто и эффективно!

Едва ли не каждому человеку хотя бы раз приходилось получать в руки листовки. Раздача листовок на остановке автобуса или в торговом центре, у входа в вокзал или просто на центральной улице города – яркие прямоугольнички рекламной продукции призывают покупать, покупать, покупать… Однако, как ни странно, в большинстве случаев листовки отправляются в мусорник, а информация забывается мгновенно. Многие компании стали отказываться от раздачи листовок, считая это напрасной тратой денег. И главная причина в том, что рынок изменился, изменились подходы к подаче информации в листовках, а многие продолжают работать по старинке, совершая ошибку за ошибкой и уверяя, что раздача листовок уже не работает.

Так стоит ли проводить такое мероприятие, результативно ли оно, позволяет ли продвигаться на рынке?

Раздача листовок — просто и эффективно!

Маленькие хитрости для большого успеха при раздаче листовок (лифлетинг).

Известно, что в утренней суете люди в своем большинстве не обращают внимания на листовки – они заняты мыслями о работе, предстоящем дне, многочисленными задачами, которые нужно будет выполнить. Как заинтересовать листовкой потенциального клиента?

Важно помнить об использовании digital технологий. К примеру: заинтересовать листовкой современного пользователя смартфона можно с помощью использования  на ней QR кода:

Какие данные на листовках можно зашифровать QR-кодом.

  1. Ссылки на сайт. Привлечь покупателя посредством листовки на сайт, где можно познакомиться с продуктом более детально.
  2. Ссылки на социальные сети, приглашение участвовать в онлайн акциях и пр..
  3. Контактные данные, местоположение (адрес, телефоны, интернет-странички и т.д.).
  4. Схему проезда, другие особенности.
  5. Загрузка специальных программ.

Как это работает в Севастополе?

Ссылка на сайт. Длинный интернет-адрес удобно шифровать QR-кодом, потому что даже если вы его напечатаете на листовке, согласитесь, большинство людей не будет вводить в поисковую строку 10 символов. К примеру, на сайте может содержаться описание продукта или акции, о кратко упоминалось в листовке.

Контактные данные на листовке. Вы просто сканируете QR-код, а после сохраняете контакты на компьютере или в телефоне.

Адрес электронной почты — отправить письмо можно простым нажатием на кнопку, в случае если есть интерес у потенциального покупателя.

Телефонные номера — приложения для смартфонов позволяют считать QR-код и сразу же сделать звонок.

Gps-координаты, месторасположение на карте можно найти мгновенно. Эта информация очень актуальна при размещении схем проезда для складов, которые находятся в индустриальных зонах и пр.

Загрузка мобильного приложения вашего ресурса так же возможна по ссылке из QR-кода. Это актуально для сферы услуг, множество компаний из сферы здоровья, спорта, красоты имеют мобильное приложение для записи к специалисту и накопления бонусов.

Правильно выбираем целевую аудиторию и  время для раздачи листовок:

Для того чтобы цель была достигнута, нужно правильно выбрать ЦА, а затем, когда она определена, найти место с максимальным скоплением потенциальных клиентов. Так можно с точностью спрогнозировать, какой будет реакция на листовки, попадающие людям в руки, а ведь это залог успеха.

Хотите рассказать всему микрорайону о предстоящей акции? А может наметили мега-распродажу, а покупателей немного? Проведите раздачу листовок – и все кардинально  изменится! Да, и для этой целевой нужна просто информационная листовка- без использования диджитал технологий.

В раздаче огромную роль играет тираж: так, малыми количествами донести нужную информацию не получится, ведь большой процент листовок ожидает участь оказаться не у дел – в мусорных баках или на полке в прихожей. Для массово раздачи в метро — маленьким считается тираж до 30 тыс. листовок, а оптимальным – от сотни тысяч. Сама листовка в идеале должна быть максимально информативной, но при этом перегружать ее информацией или палитрой цветов не стоит.

Утреннее время с 8.00 до 10.00 и вечернее время с 16.00- в местах скопления ЦА  — остановки, по ходу движения и перемещения людей: на людном тротуаре и пр.

Учитывайте где обитает ваша целевая аудитория. Например, если вы раздаете листовки по курсам  иностранных языков, с обучением в дневное время , то вряд ли аудитория в метро в 8.00 утра- ваша. Ведь это те, кто в дневное время занят работой.

Правильно выбираем промоутеров для раздачи листовок:

Сами промоутеры должны быть:

  • Позитивными во всех отношениях, с хорошо поставленной речью.
  • Открытыми к общению.
  • Умеющими быстро ориентироваться по ходу ситуации и не допускать никаких конфликтных ситуаций.
  • Активными и знающими свое дело.

В совокупности все вышеперечисленные детали позволяют провести промо акцию по раздаче листовок с довольно большой отдачей и добиться поставленной задачи так. Чтобы клиент из разряда случайных перешел в постоянные и обращался еще много раз.

Какой отклик ожидать от раздачи листовок?

Какой отклик ожидать от раздачи листовок?

Обычно отклик составляет 25-30% от розданных листовок, в зависимости от услуги или товара. То есть, по рекламной листовке вам позвонит только приблизительно 25-30 человек из 100. Не стоит ожидать от данного инструмента волшебной отдачи, ведь по сути вы бьете по воробьям из пушки. Однако, те клиенты, которые обратились — это потенциальные покупатели, которые действительно нуждаются в вашей услуге или товаре. Теперь задача за вами- правильно провести беседу и превратить потенциального клиента в реального.

Хороших вам продаж! Заказ в городе Севастополь и Республике Крым по телефонам: +79781064680, +79781702801.

Что вы думаете?
Дааа!
Дааа!
353
Нууу!
Нууу!
20
Ха-Ха
Ха-Ха
19
Уууу
Уууу
4
Оххх
Оххх
235
Фууу
Фууу
4