Связаться с нами
Севастополь, ул.Вакуленчука 26 к.4, цокольный этаж,
art_mix1@mail.ru
Тел: +7(978)106-46-80
Рабочие вопросы
art_mix1@mail.ru
Тел: +7(978)106-46-80

Что включает в себя понятие промоушн (промоушен), или игровой промоушн?

Оффлайн и онлайн промоушн в Севастополе.

Игровой промоушн (промоушен)– это яркое праздничное промо-шоу с играми, лотереями, конкурсами, розыгрышами призов.

Промоушн, промо-акция такого вида может проводится как в местах продажи, так и на улицах, концертах, городских праздниках.

Для проведения данного вида промоушн часто используются средства массовой информации для более обширного вовлечения целевой аудитории в проводимое мероприятие, однако тенденции последних лет часто объединяют онлайн и оффлайн промоушн, а также вовлечение целевой аудитории посредством социальных сетей, Facebook, Vkontakte, смс рассылками, или электронной почтой.

Несмотря на некоторую старомодность офлайн промоушн, покупателям очень нравится такое промо, поскольку кроме того, что в нем есть элемент игры, неожиданности, человек принимает участие непосредственно в процессе, не через экран компьютера, а вживую.

Многим приятно поучаствовать в розыгрыше или конкурсе. Игры поневоле возвращают всех людей в детство, такое веселое и беззаботное, в котором так приятно снова  почувствовать себя озорным и веселым ребенком. Покупатели получают удовольствие не только от полученных подарков, но и от самого процесса интересной и увлекательной игры. Иногда, самые яркие впечатления могут быть от самых простых вещей.

Чтоб промоушн в Севастополе был удачным надо помнить 6 важных моментов, которые помогут вам грамотно организовать процесс розыгрыша или проведения лотереи:

  1. Продукт для промоушн, который разыгрывается должен быть качественным.
    • этим часто грешат некоторые  компании, которые пытаются разыграть залежавшийся товар или никому не нужные старые модели, пытаясь  таким образом как бы привлечь к себе внимание Более безграмотного подхода трудно себе и представить. Этого ни в коем случае нельзя допустить. Продукт для розыгрыша должен быть желанным для всех участников!
  2. Грамотное визуальное оформление  мероприятия: звук, свет, декорации.
  3. Обеспечить на  мероприятии грамотную юридическую поддержку.
    • не забыть оплатить налог на каждый полученный приз. О том как это сделать ищите в нашем блоге. Иначе вы, как организатор мероприятия можете нести юридическую ответственность за выдачу  призов и неуплату налогов.
  4. Обеспечить массовку!
    • Это означает, что о розыгрыше должно знать не менее 50% от вашей целевой аудитории.  Применяем соц сети, электронные рассылки, смс оповещения.
  5. Обеспечить наличие врача на массовых мероприятиях!
    • нет ничего более ужасного, как риск подорвать репутацию торговой марки при возникновении проблем со здоровьем участников и даже летальными случаями. Вспомните хотя бы марафонские забеги.
  6. Обеспечить охрану акции.
    • Не экономим на охране! Это очень важный пункт, который обеспечит в первую очередь спокойствие вам, как организаторам, а во вторую оградит от неожиданностей, таких как кражи подарочного фонда.

Надеемся, что эти советы вам позволят провести грамотное  мероприятие! Будем рады вам помочь.

Рекламно-производственная компания ART MIX CRIMEA

Что вы думаете?
Дааа!
Дааа!
421
Нууу!
Нууу!
20
Ха-Ха
Ха-Ха
36
Уууу
Уууу
2
Оххх
Оххх
211
Фууу
Фууу
1