Оффлайн и онлайн промоушн в Севастополе.
Игровой промоушн (промоушен)– это яркое праздничное промо-шоу с играми, лотереями, конкурсами, розыгрышами призов.
Промоушн, промо-акция такого вида может проводится как в местах продажи, так и на улицах, концертах, городских праздниках.
Для проведения данного вида промоушн часто используются средства массовой информации для более обширного вовлечения целевой аудитории в проводимое мероприятие, однако тенденции последних лет часто объединяют онлайн и оффлайн промоушн, а также вовлечение целевой аудитории посредством социальных сетей, Facebook, Vkontakte, смс рассылками, или электронной почтой.
Несмотря на некоторую старомодность офлайн промоушн, покупателям очень нравится такое промо, поскольку кроме того, что в нем есть элемент игры, неожиданности, человек принимает участие непосредственно в процессе, не через экран компьютера, а вживую.
Многим приятно поучаствовать в розыгрыше или конкурсе. Игры поневоле возвращают всех людей в детство, такое веселое и беззаботное, в котором так приятно снова почувствовать себя озорным и веселым ребенком. Покупатели получают удовольствие не только от полученных подарков, но и от самого процесса интересной и увлекательной игры. Иногда, самые яркие впечатления могут быть от самых простых вещей.
Чтоб промоушн в Севастополе был удачным надо помнить 6 важных моментов, которые помогут вам грамотно организовать процесс розыгрыша или проведения лотереи:
- Продукт для промоушн, который разыгрывается должен быть качественным.
- этим часто грешат некоторые компании, которые пытаются разыграть залежавшийся товар или никому не нужные старые модели, пытаясь таким образом как бы привлечь к себе внимание Более безграмотного подхода трудно себе и представить. Этого ни в коем случае нельзя допустить. Продукт для розыгрыша должен быть желанным для всех участников!
- Грамотное визуальное оформление мероприятия: звук, свет, декорации.
- Обеспечить на мероприятии грамотную юридическую поддержку.
- не забыть оплатить налог на каждый полученный приз. О том как это сделать ищите в нашем блоге. Иначе вы, как организатор мероприятия можете нести юридическую ответственность за выдачу призов и неуплату налогов.
- Обеспечить массовку!
- Это означает, что о розыгрыше должно знать не менее 50% от вашей целевой аудитории. Применяем соц сети, электронные рассылки, смс оповещения.
- Обеспечить наличие врача на массовых мероприятиях!
- нет ничего более ужасного, как риск подорвать репутацию торговой марки при возникновении проблем со здоровьем участников и даже летальными случаями. Вспомните хотя бы марафонские забеги.
- Обеспечить охрану акции.
- Не экономим на охране! Это очень важный пункт, который обеспечит в первую очередь спокойствие вам, как организаторам, а во вторую оградит от неожиданностей, таких как кражи подарочного фонда.
Надеемся, что эти советы вам позволят провести грамотное мероприятие! Будем рады вам помочь.
Рекламно-производственная компания ART MIX CRIMEA