А вы знали, что благодаря наружной рекламе, сможете поднять продажи на 40%? И это вовсе не удивительно, к наружной рекламе относятся все виды билбордов, баннерные растяжки, лайтбоксы и прочие конструкции расположенные на открытой местности. То есть, ваше рекламное объявление увидят тысячи прохожих и водителей. Такой показатель значительно выше чем у рекламы в СМИ.
С помощью наружной рекламы, вы сможете продать продукт или услугу, сообщить о приближающихся акциях и привлечь внимание, вечно опаздывающих людей, к социальным проблемам. Для любой цели, найдется свой вид наружной рекламы.
Например, если вы владелец ресторанно-развлекательного комплекса, обратите своё внимание на лайтбоксы, билборды и штендеры, благодаря этим конструкциям вы привлечете новых клиентов и укажите им точный путь к заведению. А владельцам сетевых магазинов, советуем обратить внимание на объемные буквы с подсветкой. Такая конструкция выглядит эффектно и регулярно напоминает о бренде.
Но помните, даже самый выигрышный вид наружной рекламы требует правильного расположения, выгодной подсветки и лаконичного посыла.
Почему вам нужна наружная реклама:
- Реклама на внешних носителях дешевле, чем в СМИ или интернете.
- Наружную рекламу нельзя переключить или воспользоваться программой для блокировки, потенциальный клиент в любом случае увидит вашу рекламу, хочет он этого или нет.
- Билборды и вывески, выглядят ненавязчиво и менее агрессивно в сравнении с рекламой по ТВ, например. Этот факт, гарантирует положительный результат и расположение клиентов.
- Высокий охват аудитории, разного сегмента.
- Сосредотачивая весь арсенал наружной рекламы в определенной географической точке, вы самостоятельно выбираете нужный тип аудитории.
Компания ART MIX CRIMEA работает, буквально с каждым видом наружной рекламы:
- Рекламные щиты или билборды, считаются самым распространенным видом наружной рекламы. Согласитесь, крупный металлический столб, с не менее крупным баннером сложно оставить без внимания. Как правило, щиты устанавливают в местах с большой проходимостью и на крупных шоссе.
- Растяжка (баннер) – это плотная ткань с рекламным объявлением, натянутая над проезжей частью или на стене здания. Исследования доказывают, что длительность взаимодействия прохожего или водителя с такой рекламой значительно дольше. Поэтому, смело указывайте номера телефонов и адреса, они будут замечены.
- Roll-up и баннер-паук, в основном взаимодействуют только с пешеходами. Их размер сравнительно мал, а располагают такие баннера вблизи магазинов и заведений.
- Вывески играют роль путеводителей и лица компании. Размеры и формы зависят только от вашей фантазии, компания Papaprint воплотит в реальность каждое пожелание.
- Штендеры ориентированы на прохожих, поэтому их делают двусторонними и указывают самую важную информацию. Кстати, большой плюс штендера – его мобильность.
- Лайтбокс – представляет собой световой короб с текстовой или графической информацией. Чаще всего используют в темное время суток.
- Акриллайт – это эффектный вид наружной рекламы, который состоит из прозрачной акриловой основы и торцевой подсветки.
- Неоновые вывески выглядят ярко и органично вписываются в ночную жизнь города. Они не требуют особого ухода, а их срок годности достигает 10 лет.
- Объемные буквы дают неограниченный выбор материалов для изготовления и расположения подсветки. Такая наружная реклама, создает имя бренду.