Промо акции дегустация — один из наиболее эффективных видов промо активности.
Какую цель может достичь грамотная акция дегустация?
Основная цель — заставить покупателя попробовать и полюбить продукт и, купить его, тут же не отходя от места, где происходило проведение дегустации.
Супермаркеты Севастополя избалованы разнообразием таких мероприятий, как акция дегустация. Дегустация — это чаще всего рядовое событие, которое можно увидеть в каждом супермаркете Севастополя.
Возможны разные виды подарков с покупкой, но наиболее часто встречаются и наиболее эффективны следующие:
- Примотка подарка к продукту.
Это могут быть всевозможные подарки от пробника этого же продукта (к которому он примотан) другого вкуса, запаха и т.д., сопутствующих продуктов (например, шампунь и пробник ополаскивателя для волос.), до подарков абсолютно не связанных с продуктом: ложки, магниты, мягкие игрушки, брелоки и др. - Получение гарантированного подарка при покупке продукта определенного количества или на определенную сумму.
Эта механика предполагает работу промоутеров в ТТ для анонсирования данной подарочной акции в магазине (возможны иные способы анонсирования) и раздачи подарков.
Как правило, в магазине находится два промоутера: один в продуктовой зоне другой в закассовой зоне для раздачи подарков. При данном виде стимулирования сбыта очень часто суть акции заключается в том, чтобы потребитель купил две (или несколько) единицы данной продукции и на выходе получил подарок .
Также возможны разные вариации с механикой самой акции, например стимулировать потребителя купить продукт данной ТМ на определенную сумму с целью получения подарка.
- Гарантированное получение какого-либо подарка из ассортимента.
Данный вид стимулирования сбыта отличается от предыдущего тем, что вместо вручения гарантированных подарков, как в предыдущем случае покупатель имеет возможность выиграть более ценный приз. Для этого часто используют скретч- карточки. Покупателю предлагают купить определенное количество продукции данной ТМ и принять участие в акции с возможностью выиграть ценный приз.
Подарочные акции одни из наиболее ощутимых мероприятий для мгновенного стимулирования сбыта! Наиболее любимы нашими покупателями и особенно детьми!
Для того, чтобы понимать какой именно вид подарочной акции может подойти Вашей компании, а возможно Ваш продукт требует особого внимания, и соответственно, особой механики, необходимо знать маркетинговые цели и задачи бренда в целом.
Наша команда готова работать! Ждем ваших звонков.