Связаться с нами
Севастополь, ул.Вакуленчука 26 к.4, цокольный этаж,
art_mix1@mail.ru
Тел: +7(978)106-46-80
Рабочие вопросы
art_mix1@mail.ru
Тел: +7(978)106-46-80

Свет, тень и контражур: особенности дизайна

Каждый владелец бизнеса заинтересован в том, чтобы заказать вывеску, которая максимально выделит его заведение. Обратите внимание прогуливаясь по городу, что вокруг преимущественно вывески с объемными световыми буквами. Фасадные вывески магазинов, ресторанов, кафе, торговых центров, частных фирм, банков, развлекательных центров говорят нам про то, что многие сферы бизнеса выбирают именно световые буквы. Спросите, почему? Ответ очевиден: световые объемные буквы – один из трендовых видов наружной рекламы. Обычно они отличаются друг от друга цветом, материалом, дизайном, шрифтом, формой и размером. А также видом подсветки. Сегодня наша статья о таком виде подсветки объемных букв как контражур. Само название говорит о том, что такая вывеска будет особенной.

Объемные буквы с контражурной подсветкой

Все чаще при заказе световой рекламы заказчики интересуются вывесками с контражурной подсветкой, которая создает прекрасный визуальный эффект. Такой вид рекламной вывески гармонично впишется как на фасад здания, так и в интерьер помещения. Объемные буквы с контражуром применяются для оформления фасадов бутиков, магазинов, ресторанов, офисов, клубов, а также спортивных, торговых и развлекательных комплексов. Световая вывеска работает в пользу вашего бизнеса в режиме 24/7, и в темное время суток хорошо видна потенциальным клиентам. Контражурной подсветка – это элегантный имиджевый инструмент для организаций, которые дорожат своей репутацией и хотят привлечь внимание потребительской аудитории.

В чем же заключается технология контражурной подсветки?

Визуальная особенность контражурной подсветки заключается в предоставлении объекту мягкого свечения определенной ширины по контуру. Для создания контражура, буквы размещают на определенном расстоянии от стены, а позади них крепится источник света. В результате элементы подсвечиваются по контуру, за счет чего создается слегка рассеянный эффект сияющего ореола. Источником подсветки в таких буквах выступают светодиодные кластеры или неоновые трубки, которые располагаются внутри букв или на их задней поверхности, и повернуты к стене. Таким образом, достигается визуальный эффект парения букв в воздухе.

Обратите внимание! Контражурная подсветка – это не один из вариантов выполнения объемных букв, а своеобразная опция к ним. Таким образом, этот эффект может быть применен к абсолютно любому виду букв.

  • Наиболее привлекательно выглядят именно металлические буквы или конструкции с контражурной подсветкой, создавая общее впечатление роскоши и монументальности.
  • Особым шармом обладают псевдообъемные акриловые буквы с контражурной подсветкой на дистанционных держателях, монтируемые на блестящее мерцающее панно из пайеток. Такие надписи будто зависли в воздухе.
  • Вариантов исполнения существует множество. Это могут быть объемные буквы с алюминиевыми бортами и лицевой частью из цветного композита или декорированного пленкой ORACAL.
  • Также лицевую часть объемных букв можно выполнить из композита, а борты букв сделать световыми.
  • Контражурную подсветку также можно применить к объемным буквам с RGB-подсветкой, что придаст свечению многоцветья и динамики.

При интерьерном размещении логотипа или букв с контражурной подсветкой следует заблаговременно подобрать для них соответствующее местоположение. Для соблюдения эстетического вида элементы, соединенные между собой проводами, необходимо спрятать в стену. Лучший вариант разместить буквы на стене из гипсокартона, с прокладкой проводов в стене или размещения проводов в кабель-каналах.

Особенности дизайна вывески

Если вы хотите заказать объемные буквы с контражурной подсветкой, но не знаете, какой дизайн выбрать или просто не до конца уверены в своем видении – наши дизайнеры разработают дизайн вывески в нескольких вариантах. В дизайне наружной рекламы действуют собственные правила. Например, при разработке макета вывески мало руководствоваться общими критериями, такими как соответствие имиджу и специфике компании, замыслу и концепции. Дизайнер должен закладывать в макет и технологию изготовления.

Что вы думаете?
Дааа!
Дааа!
449
Нууу!
Нууу!
20
Ха-Ха
Ха-Ха
24
Уууу
Уууу
1
Оххх
Оххх
153
Фууу
Фууу
1